Фотоальбом

Участники туристического слета.

Военные сборы юношей в воинской части, пос. Каменка

История Приморского района

До октябрьской революции 1917 года, район Старой и Новой Деревень представлял собой глухую окраину, здесь не было водопровода и канализации. Улицы, за исключением небольшого участка набережной Большой Невки, не были замощены, вдоль каждой из них по бокам проезжей части шли канавы со сточными грязными водами. Скудным было освещение улиц. Покосившиеся деревянные домики лепились друг к другу. Лишь по Новодеревенской набережной и Набережной улице (ныне Приморский проспект), да на Черной речке купцы и богатые домовладельцы строили добротные каменные дома. Плохо обстояло дело и с транспортом. В Новую и Старую Деревни от Михайловский площади до Строгановского (ныне Ушаковского) моста ходила конка, а от Летнего сада - пароходик. Однако трудовому человеку проезд на этом транспорте был не по средствам. В настоящее время район Новой и Старой Деревень — один из самых благоустроенных в городе. Главные магистрали района — Приморский проспект и улица Савушкина (названная в честь Героя Советского Союза гвардии капитана А.П. Савушкина, погибшего в мае 1943 года, защищая небо нашего города) превратились в красивейшие улицы Ленинграда. В Старой Деревне в 1948 году открылась детская железная дорога — Малая Октябрьская. В настоящее время сохранилась только ее часть — от улицы Вербной (Коломяги) до Озерков, является действующей в летнее время года.